ЧаВо

Здесь размещены часто задаваемые вопросы и ответы на них.

1. Могу я забрать товар "прямо сейчас"?
Это возможно, если нужный Вам товар есть в наличии в розничном магазине или на пункте выдачи в Вашем городе. В остальных случаях Вам необходимо сделать заказ на сайте (см. раздел Как купить) и товар будет доставлен Вам по указанному в заказе адресу (или на пункт выдачи). Срок доставки у нас составляет от одного до нескольких рабочих дней в зависимости от удаленности Вашего региона от нашего офиса в г.Тольятти.

2. Мне нужен товар (например, сенсор для коммуникатора), которого нет у вас в каталоге.
Что сделать - позвонить в службу поддержки (8482) 980-777 или написать нам через форму обратной связи и уточнить наличие или возможность заказа нужного вам товара.  У нас уже более двух десятков поставщиков и, очень вероятно, что мы найдем нужную вам деталь или товар. По-крайней мере мы всегда подскажем, в каких магазинах поискать еще. А еще можно заказать товар через наши группы Вконтакте и в Одноклассники.

3. Какие гарантии на товар вы даете?
На каждый товар в нашем магазине есть определенные гарантийные правила. Обращаем также Ваше внимание, что Гарантия - это обязательство производителя безвозмездно устранять недостатки товара, возникшие в установленный гарантийный срок. Соответственно, каждый производитель дает гарантию на свое усмотрение. Поэтому гарантия на товар либо есть, либо он продается "как есть". Подробнее можно почитать в разделе "Гарантия". В любом случае, в нашем магазине соблюдаются все гарантийные условия и сроки, установленные производителями товаров. Мы видим своей задачей работу с такими производителями, чьи товары потребуют наименьших проблем с гарантийными обязательствами. Подробнее о гарантиях - тут.

4. Я живу не в Тольятти, но хочу приобрести у вас нужную мне вещь.
Что сделать - позвонить в службу поддержки (8482) 980-777 или написать нам через форму обратной связи.  Мы доставляем товары по всей России через наших партнеров - крупнейшие транспортные компании. Средний срок доставки - 2-4 дня. В том числе и с оплатой наложенным платежом (при получении товара) Мы обязательно постараемся найти оптимальный для вас вариант отправки товара (Почта России, транспортные компании, либо курьерская служба).

5. Если что-то с товаром "не так" - порядок обращения по качеству товара.
Что сделать - позвонить в службу поддержки (8482) 980-777или написать нам через форму обратной связи все вопросы, связанные с качеством товара. Мы подробно объясним, какие действия нужно произвести, в каждом конкретном случае. Также вы можете непосредственно обратиться в наш розничный магазин по адресу г.Тольятти, ул,Чайкиной, д.85 ТД "Тольяттинский", Наши консультанты всегда помогут вам решить возникшие вопросы.

6. Не могу найти в поиске на сайте нужной мне детали. У вас не работает поиск.
Поскольку большинство производителей использует совместимые детали в разных моделях, то часть товаров (особено запчасти для сотовых и ноутбуков) указывается только по буквенно-цифровым индексам. Если не получилось сходу найти нужную деталь - поставьте галочки в графах "Искать в подкатегориях" и "Искать в описании товаров" и нажмите голубую клавишу "Поиск". Если и в этом случае быстро найти нужный товар не получилось, а перебирать прайс вручную не хочется - перейдите в табличный вид отображения товаров, нажав на ссылку "Таблица", которая расположена над перечнями товаров. В таком отображении искать проще. Если и в этом случае не получилось найти искомый товар - нажмите на эту ссылку или направьте вопрос через форму обратной связи в самом верху сайта (справа от номера телефона). Также можно уточнить наличие и заказать товар через наши группы Вконтакте и в Одноклассники.

7. Если нужно отменить заказ.
Бывает так, что товар Вам все таки не нужен и Вы хотите аннулировать заказ. Сделать это просто - ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните нам (8482) 980-777 или напишите через форму обратной связи. Мы аннулируем Ваш заказ и будем Вам очень благодарны за оперативную информацию. Мы очень ответственно подходим к исполнению заказов и это значит, что Ваш заказ будет выполнен нами в самые разумные сроки. Мы с пониманием относимся к различным жизненным обстоятельствам и в свою очередь тоже рассчитываем на Ваше понимание в части своевременного оповещения об отказе от заказа.